Переносной перегрузочный мост в Правдинске

Благодаря такой конструкции мост способствует выравниванию поперечного крена грузовика даже при неравномерной загрузке. Откидные мосты нивелируют расстояние между напольным покрытием и нишей кузова, то есть используются как переходной трал.

Доставка и монтаж по всей России. ТУ7 был списан, а второй передан на узкоколейку Старобинского ТБЗ, успешно эксплуатирующую такие тепловозы. Использовался только один крайний путь, ведущий на эстакаду. Они выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава, имеют малый вес и рифленую насечку, препятствующую скольжению. Коллектив авторов надеется, что содержание материалов сделает их доступными как людям, интересующимся узкоколейками, так и всем, кто увлекается путешествиями, кому интересно заглянуть в глубь нашей удивительной страны. На столе лежал график исполненного движения поездов.

Белоруссия, как я понял, не нуждалась, посему за день до моего приезда погрузку вагонов на болоте остановили. Его отличительной особенностью является простота и высокая надежность. Токарные станки служат для обработки как металла так и древесины. Маршрутка неслась по извилистой дороге, притормаживая на редких в пути следования остановочных пунктах. Переварив наконец море полученной информации, я решил прогуляться через центральную станцию на перегон старой магистрали, чтобы убить оставшиеся до автобуса два часа. Откидной мост является стационарным и используется тогда, когда есть автомобили одинаковой высоты. На узкоколейке они не прижились, поскольку были слишком тяжёлые и сильно разбивали путь. Количество подписчиков на новостную ленту сайта pravdinsky. Потом маневровый внезапно исчез и вернулся назад с классным вагоном.

Двери электропоезда зашипели, и под звонкий гудок состав тронулся с места. Altec изготовлены из высокопрочного алюминиевого профиля с противоскользящей поверхностью. Пассажирский поезд на Руденск был отменён, но остался рабочий, возивший смену на перегруз. Из тепловоза высунулся приветливый машинист, пригласил нежданного фотографа в кабину. Ржавая узкоколейка на бетонных шпалах миновала в кривой последние дома посёлка и пошла под уклон, в долину реки Птичь.

Что будет в Марьиной Горке на месте Шуховской башни! Этот мост, работающий от пружинного механизма, способен компенсировать широкий диапазон разности уровней. Проехав пару деревушек, маршрутка притормозила, и я в окошко заметил железнодорожный переезд с рельсами узкой колеи. Туда вела хорошая автодорога, и рабочих на участок доставляли автобусом. Вернувшись с последними лучами заката в посёлок, решил пройти к автобусу не прямо по улице, а огородами. Дорожка привела меня в ухоженный сосновый бор, который огибала плавная узкоколейная кривая. Платформа моста соединена с задней крепежной плитой посредством поворотных шарниров. Поднимайте своё маленькое государство, развивайте его.

Перегрузочные мосты с откидной аппарелью любо сложности под заказ. России на аналогичных предприятиях для упрощения процесса песок для подбивки обычно берут прямо из старой насыпи, как правило, вместе с просыпавшимся торфом! Для этого мы собрали вокруг себя группу проверенных профессионалов, которые в любой момент готовы взяться за решение даже самой сложной задачи. Благодаря алюминиевым каблукам выравнивается разница высот между трансп. Он поставляется со стационарной или сдвигаемой в сторону платформой из стали с лакокрасочным покрытием, оцинкованной стали или алюминия. По сути представляют собой те же доклвеллеры, но только механизм их действия и внешний вид отличаются от предыдущих агрегатов. Наличие угольника предотвращает соскальзывание, а ребра жесткости придают конструкции перегрузочных мостов AWB дополнительную прочность и препятствуют деформации под действием прилагаемых нагрузок. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни и приобрели оригинальные национальные черты. Подозревая, что могу опоздать, быстрым шагом направился через посёлок к расположенному на окраине брикетному заводу.

Республика наладила производство практически всех товаров народного потребления. Вдали выделялся на фоне общего запустенья силуэт торфоперегружателя ТПП, торчали ржавые стволы мачт освещения. Присоединить бы к ней если всю Россию, то хотя бы Смоленскую область.

УЖД Ляховичского ТБЗ, расположенной в посёлки Туховичи в 35 км от Барановичей.

За забором ГСМ на огороде стояла кабина тепловоза ТУ4 с красивым номером 555. Сидящие на скамейке у ворот мужички посоветовали мне зайти внутрь и обратиться к начальнику УЖД Михаилу Васильевичу. Москве, выгляну в окно и снова увижу лес в сугробах, кутающихся в пальто и куртки в ожидании утренней электрички людей. Но ничто человеческое нам не чуждо. Птичи с устроившимся на притопленном берегу рыбачком, далёкий сосновый лес. На других брикетных заводах Белоруссии золу вывозят в вагонах ТСВ с подрезанным верхом, разгрузка которых является для локомотивной бригады адом. Перегрузочная поезда стали проезжать всё реже и реже. УМПФ, которые начали выпускать в Белоруссии в 2008 году.

Переносной перегрузочный мост в Правдинске. Вы уже проголосовали в этом опросе! Ташкентские тросовые экскаваторы, ивановские краны на торфе начала 70х годов!

Мост можно устанавливать и вращать на крепежной платформе при помощи шарнирного держателя. Затрудняюсь точно определить его протяжённость, но, думаю, не менее 100 метров. Магистральный путь на участок протяжённостью 4 км был проложен на юг от Центральной.

Все поставляемое нашей компанией складское оборудование, включая перегрузочные мосты, разработано и изготовлено ведущими российскими и европейскими производителями, а также сертифицировано надлежащим образом. Принцип работы оборудования довольно прост: на нем сбоку находится выдвижная ручка, с помощью которой его опускают в кузов грузовика, до тех пор, пока край моста не коснется его. Остался позади переезд, по которому я днём проезжал на маршрутке, показались впереди строения Руденска. Сразу за станцией, перед левой кривой, установлен жёлтый диск ограничения скорости. Ковалевское, куда были построены от Акуниново 6 км магистрального железнодорожного пути и перенесена полевая база. Залежи торфа здесь хватит ещё на несколько десятков лет. Увезла изрядно уставшего, но довольного и полного положительных впечатлений о проведённом дне.

Кстати, совсем забыл сказать о перспективах Ляховичской УЖД. Линиями он не пестрел, но это только сегодня. Оснащаются ручками для удобства переноски и установки.

Они могут сработать моментально и выступают в качестве предохранителей. РФ, но и в страны Таможенного союза! ТУ8 резервом, а за ним ЭСУ. Мотовоз СЭП в 1978 году был заменён электростанцией Губинского завода ЭСУ2а с новым путеукладчиком. Различают стационарные и скользящие откидные мосты. Комбайн был точной копией старого, советского, только на колёсном ходу. Мосты такого типа рекомендуются к применению в том случае, если на складе невозможно установить уравнительную платформу. Потому то и не дает злобному западу покоя Беларусь.

Однако благодаря старанию работников и руководства предприятие удалось сохранить, спасти от разграбления. Тем временем я отправился на осмотр локомотивного депо. Затем провёл в диспетчерскую и познакомил с её обитателями. На душе было светло и радостно.

Передо мной начиналась горловина шестипутной станции, заставленной торфовозными поездами. Сергеевичской узкоколейке прекратилась до утра следующего дня. На разработанных полях залежи торфа должно хватить не менее чем на 20 лет. Удалось уберечь узкоколейную и торфодобывающую технику, брикетный завод и два участка добычи. Да и действительно, в чистой и уютной кабине новенького локомотива находиться было приятно.

По словам побывавших здесь товарищей по увлечению, узкоколейные железные дороги расцветали, активно возили торф стране. ППР новую электростанцию, а вот со старыми ТУ6А торопиться не стали. Мост этого типа предназначен для преодоления средних до 200 мм разниц высот. Нажмите чтобы посмотреть картинку, используйте мышь для перетаскивания. Диспетчер традиционно размещался на втором этаже, смотрел на станцию с высоты. Республике Беларусь как о стране в целом. Туховичи, оказался на редкость неспешным средством передвижения. Электрогидравлические платформы с рычагами ножничного типа обеспечивают надежный подъем и опускание грузов при перевалке.

Оказалось, ездил за рабочими на участок.

Каждая подъемная платформа с рычагами ножничного типа изготавливается в строгом соответствии с заданными размерами, с требуемой пропускной способностью и в требуемой комплектации. Завишино протяжённостью 8 км был разобран. Накат на рельсах заканчивается, ржавый путь на просохшей насыпи углубляется в мокрый весенний лес. Специалисты компании Hormann, владеющие всеми тонкостями особенностей эксплуатации перегрузочных систем, всегда готовы предложить ту систему, которая по качеству, функциями, надежности и рентабельности будет максимально согласована с требованиями заказчика.

Сложилось впечатление, что просто люди здесь работать не разучились, а власть имущие не научились так, как у нас, воровать. Перевозки упали, на УЖД появился избыток локомотивного парка. Даже в самой далёкой и захудалой деревеньке или посёлке вы не увидите посреди рабочего дня праздно шатающихся выпивших граждан. Главная их задача заключается в выравнивании уровней пола транспортного средства и погрузочной платформы, в результате которого погрузка или разгрузка осуществляются в едином горизонтальном направлении. Увидев его, я пожалел, что тепловоз с отсевом пойдёт в Руденск лишь завтра. Такое оборудование позволяет быстро и аккуратно разгрузить или погрузить в транспортное средство необходимый товар из складских помещений. Такие конструкции не тесно связаны с доком и могут легко перемещаться при помощи погрузчика.

За рекой узкоколейка бежала полями, рассекая густые лесополосы небольших размеров, порою попадавшиеся на её пути. Светило яркое солнце, дул свежий ветерок, расцветала природа. Компания Hormann для обеспечения более широкого спектра перегрузочных мостов предлагает механические перегрузочные мосты для повышение производительности работ. Так что единиц техники на Ляховичской УЖД хватит ещё на много лет работы.

Отличительной особенностью переносного моста является непривязанная к месту конструкция, для чего в самом мосту имеются отверстия для транспортировки погрузчиком переносного моста с места на место. Главной магистралью считалась дорога от станции Перегрузочная до Валерьян. Такие мосты за счет своей скользящей основы могут свободно перемещаться по рельсу, закрепленному вдоль здания от проема к проему. Паровозов на Сергеевичской УЖД не было. Но тут грянула перестройка, и на предприятии стало не до сауны. УЖД и истории родного края, с которым вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. Среди разномастных сарайчиков я обнаружил кабины одного из тепловозов ТУ4, а также единственного списанного ТУ6А. Большинство путей были ржавыми и частично раскантованными, с давно сгнившими шпалами.

Избыток локомотивов даже для столь высоких объёмов перевозок очевиден. Сервис проверки валидности CSS и корректности страниц от W3C. По мосту узкоколейка пересекала ивовую долину. Он доставлял жителей поселка к пригородным поездам широкой колеи. Что дает особая технология для Пользователей? На неё вместе со щёточной конструкцией даже паспорт нашёлся. Жаль было покидать весеннюю природу, две нитки узкоколейных рельсов, поэтому я решил проигнорировать прямой автобус на Минск и вернуться в белорусскую столицу через Руденск, пройдя пешком малодеятельный перегон и осмотрев останки станции Перегрузочная.

Накопленного материала много, и издание его целиком единовременно невозможно, поэтому с течением времени сайт будет пополняться не только отчётами о новых путешествиях, но и воспоминаниями прошедших лет. Помимо перегрузки торфа, здесь были оборудованы склад ГСМ, крановая площадка для перегрузки хозяйственных грузов и брикета, разгрузочная эстакада. Рука потянулась за записной книжкой и фотоаппаратом, но нет! УМПФы ничуть не уступают по проходимости старенькой гусеничной технике, а значит, очередной белорусский эксперимент удался! Трёхпутная ширококолейная часть станции Перегрузочная тоже заросла травой. Всего действующих локомотивов на узкоколейке девять. Вашем браузере должен быть включен JavaScript. Наверное, по этой причине перегрузочную станцию не удалось спасти.

Станция Руденск должна познакомить меня с первой в жизни узкоколейной железной дорогой Белоруссии. Ржавые пути окончились, и я вышел к блестящим на фоне заходящего солнца рельсам широкой колеи станции Руденск, прошёл ещё около километра пути и попал на знакомый перрон. УЖД поступил тепловоз ТУ7, в тот же год был списан последний из ТУ4.

Принцип работы перегрузочного моста довольно прост: на нем сбоку находится выдвижная ручка, с помощью которой его опускают в кузов грузовика, до тех пор, пока край моста не коснется его. Дело в том, что в Руденске установлен торфоперегружатель, разгрузочная эстакада, а так же крановая площадка, где перегружали топливный и компостный торф, торфобрикет и другие грузы хозяйственного значения. Давно ли Вы путешествовали по России? Не спасли только перегруз в Руденске. Именно в таком виде эта ЭСУ поступила на УЖД.

Здание бросили, в таком состоянии оно и пребывает сейчас.

Первые два ТУ6А, поступивших на торфопредприятие, были в старом кузове, аналогичном тепловозу ТУ4, все остальные локомотивы этой серии имели кузов, унифицированный с ТУ7. Для использования мостика не обязательно соблюдать соответствие уровней автомобиля и дока, кузов грузовика может находится как выше, так и ниже уровня дока. ЭСУ1, автомотриса АМ1, пассажирская дрезина ПД1, некоторое количество платформ и балластных вагонов. Токарные станки главный инструмент столяров и плотников. Откидное оборудование является стационарным и используется тогда, когда есть автомобили одинаковой высоты. Волосач и Акуниново вновь заработали на полную мощность. Когда я перемахнул через узкоколейку, моему взору предстала станция, полностью заставленная вагонами. Но вот прибывшие с болота локомотивы попрятались в длинном здании ПТО, зелёный вагон занял своё место у посадочной площадки, маневровый укатил на брикетный завод, а работники УЖД разбрелись по домам. Эти откидные мосты изготовлены из прочного, стойкого к коррозии алюминия.

Узкоколейку здесь вполне мог бы заменить автотранспорт, но участок не закрывают. Блестящие накатанные рельсы, стрелочный пост, двухэтажная диспетчерская. Всё равно удачи вам, братья славяне! Новый участок, сокращённо называемый в народе Гала, является перспективным. Позднее на торфопредприятие поступило ещё три ЭСУ2а, две из которых также были с путеукладчиками. Нет средств на содержание пути, на запчасти для тепловозов и вагонов.

Узкоколейки таяли на глазах, оказываясь в руках сборщиков металлолома либо просто нерадивых хозяев. Сейчас на эстакаду в Руденск возят отсев с ТБЗ, это единственный вид перевозок. Он оснащен блокировкой от самопроизвольного опрокидывания, которая деблокируется нажимом ногой. Наконец за комплексом РММ блеснули на солнце накатанные узкоколейные рельсы, показался силуэт тепловоза, за ним ещё одного. Перегрузочный мост применяют для беспрепятственной разгрузки или погрузки товара. Экскурсия по станции закончилась брикетным заводом. Рядом с диспетчерской находился маленький кирпичный вокзал. Наклонный въезд в виде моста перекрывает разницу высоты между грузовой площадкой автомобиля и землей.

Основная функция механического перегрузочного моста заключается в компенсации расстояния между полом склада и кузовом грузового автомобиля. Руденск, в связи с чем, пассажирский маршрут по узкоколейкена Руденск был упразднён. Наступило время перестройки и здание оставили недостроенным. Что ж, может быть, ведь это моё первое впечатление, сложившееся за три дня пребывания в Белоруссии. ТУ6д был заперт в пожарном депо, а один из ТУ8 и ТУ8Г работали на линии. Каждый раз приезжаю туда, как в первый раз. Этот мотовоз был закреплён за депо, выполняя маневровую работу на путях РММ. На дворе была весна, начало апреля.

Сам посёлок называется Правдинский, но водитель решил сократить название этого населённого пункта. Мне повезло, у ворот депо я буквально столкнулся с начальником УЖД, в результате чего оставшиеся 20 минут до конца рабочего дня ему пришлось посвятить проведению экскурсии по депо и станции узкоколейки. Посёлок Туховичи вместе с узкоколейной железной дорогой был построен в 1972 году. Ночью вывозка груза не ведётся, дежурный локомотив делает манёвры на станции, обрабатывает ТБЗ. На каждом из мостов можно перемещать грузы весом до 4 тонн. Только путей было пять и диспетчерская маленькая, одноэтажная. Он то и пригласил меня в диспетчерскую, которая располагалась на втором этаже двухэтажного здания. Так или иначе, оказавшись в командировке в Белоруссии, я решил хоть немного окунуться в мир развивающихся узкоколеек и увидеть всё своими глазами. Так же мы оказываем услуги по монтажу всего представленного оборудования.

При возврате в исходное положение он автоматически защелкивается. Они до последнего поддерживали мотрисы в рабочем состоянии. Так что поработает ещё торфопредприятие и не одну тысячу тонн брикета даст стране! Вас от головной боли при закупке грузоподъемного оборудования, связанной с поиском подрядчика на конкретный этап работ, координацией их действий при взаимодействии друг с другом.

Мост в обязательном порядке имеет пружинный комплекс для четкой регулировки при установке. Выйдя из полумрака депо, я попал на небольшой разъезд, на котором стояли платформы с контейнерами для перевозки брикета и жёлтые демиховские дозаторы. Увы, рельсы здесь были довольно ржавые. СЭП занимался прокладкой времянок, а строительство магистральных путей УЖД вела специальная передвижная механизированная колонна ПМК, база которой находилась в Правдинске. Его закрепляют на пандусе или открытой рампе. Перегрузочный мост типа BB служит для погрузки и разгрузки вагонов на дорожных грузовых платформах. Каждый из перегрузочных мостов имеет клапаны автоматического аварийного отключения, которые находятся в цилиндрах механизма подъема. Информация Металлоизделия Металлообработка Оборудование для легкой промышленности О нас На данный момент металлообрабатывающие станки представляют собой продуманные механизмы. Перегрузочный мост типа KBS служит для преодоления малых до средних различий в высоте.

Чтобы откинуть мост, необходимо нажать ногой на педальный фиксатор, который является блокировкой от самопроизвольного откидывания. ТУ6А поступило три тепловоза ТУ8, вместе с ними пришла и новая ЭСУ2а. По мере разработки новых полей её несколько раз переносили с места на место, постепенно удаляя от Туховичей. Тем не менее былое величие ощущалось. ТУ6А на дороге было не менее шести штук. Мобильные перегрузочные мосты могут быть быстро перемещены погрузчиком для использования их в другом месте. Акуниново, доставлявших рабочих на производственные участки. Оно позволяет обеспечить высокие показатели безопасности при погрузке или разгрузке товаров.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Перегрузочный мост обычно представляет собой прочное стальное оборудование, оснащенное платформой, которая отличается повышенной стойкостью к скручиванию. Здесь все работают, здесь всё государству нужно! Белоруссии была развита слабо, и всё снабжение посёлка Правдинский осуществлялось через перегруз в Руденске по узкоколейке. Оптимальным решением для вас может стать перегрузочный мост серии МПМ. Так, видно, действует на разум исследователя узкоколеек губительная атмосфера политики нашей большой и дорогой сердцу страны России. Благодаря направляющей шине эти мосты могут быть сдвинуты в сторону. Рычаги горячие, во все стороны пепел летит. Раньше от него отходил пассажирский состав на перегрузочную станцию что под Руденском. Не требующая ухода пружинная система позволяет обслуживание одним оператором даже в случае крупногабаритных платформ.

Люди не в пример добрее, чем у нас, и не только в провинции, а и в Минске тож. Сергеевичском же разгрузка происходит автоматически, нужно только соединить шланг думпкара с воздушной магистралью тепловоза. Здесь почти всё местное, витрины магазинов не пестрят импортными этикетками. Если транспорт слишком быстро отъехал, а на платформе остался груз, эти клапаны спасают его от падения. СССР попал, в свою пионерскую юность. Откидной перегрузочный мост, устанавливается в тех ситуациях, когда доклвеллер установить не получается. Минская область, Пуховичский район, Республика Беларусь. Он был бетонный, узкий, но достаточно длинный.

Сергеевичского предприятия в периоды, когда заготовленного на полях в Гацуке торфа не хватало. Нашем заводом производится несколько видов перегрузочных мостов: скользящие, стационарные и переносные. Механические откидные мосты используются в том случае, если на складе невозможна установка уравнительной платформы. На Галу рабочего поезда не было. Брикет уходит с трудом, топливный торф вообще никому не нужен. Сейчас же главное, что страна полностью обеспечивает себя всем жизненно необходимым. Пока я занимался изучением деповского хозяйства, вокруг кипела жизнь. То, что все поля здесь распаханы, везде снуют тракторочки, кипит работа. Но это было последним дыханием прогресса.

Перегрузочная, протяжённость которого составила 8 км, постоянно курсировал пассажирский поезд. Машинист, как и большинство работников предприятия, работой своей был доволен. Мобильный перегрузочный мост типа HF сделан из 40 мм полого атмосферостойкого алюминия. Маршрутка резво мчалась по извилистому узкому шоссе, распугивая деревенских кур, обгоняя неспешную сельхозтехнику.

По чистой, аккуратной аллее навстречу мне небольшими группками шли со смены рабочие. Осмотр техники показал, что один из ТУ8 прошёл в 2006 году капитальный ремонт на Борисовском заводе, а одна из ЭСУ была интересна навешанным на неё щёточным оборудованием. Механический перегрузочный мост применяют в том случае, если установить доклевеллер нельзя. Полутёмное помещение до упора было заставлено локомотивами. Первая полевая база Ляховичского торфопредприятия находилась в 4 км от центральной станции, на краю торфяника.

Примешивался к этому дурману слабый дымок костерка, разведённого на огородах Правдинска. Горизонтальное положение погрузчика при загрузке обеспечивает параллельная часть дорожного полотна. Благодаря широкой и открытой вниз направляющей шине из стали с эффектом самоочищения мосты сохраняют свой легкий и надежный ход на протяжении многих лет эксплуатации. Permanent Link: Что будет в Марьиной Горке на месте Шуховской башни! По дороге к конечному пункту он заехал в каждую находящуюся в стороне от шоссе деревушку, развёз по деревням и хуторам всех школьников и пенсионеров. Машинисты вспоминают, что в Правдинске уже начинали работать на новых тепловозах ТУ8, а со Слуцкого ТБЗ за соляркой приезжал либо старый раздолбанный ТУ6а, либо чудом сохранившийся там ТУ4. Птичь у деревни Русаковичи был построен посёлок Сергеевичского торфопредприятия Правдинск. Помимо пути разгрузочного бункера и объездной, на территории имелись тупик погрузки отсева и тупик погрузки золы.

Наименование: Цена:
Поэтому время хода его по маршруту составило 2 часа 05 минут, и в Туховичи, вопреки ожиданию, я прибыл лишь в начале пятого, к самому концу рабочего дня. 29308 руб.
Приспособление оборудовано надежной гидравликой, которая имеет два цилиндра механизма подъема и один цилиндр под аппарель. 40396 руб.
Упаковочное оборудование: заклейщики и формовщики гофрокоробов, ручной и автоматический стреппинг инструмент, паллетоупаковщики и паллетайзеры, конвейеры и транспортеры, а также любые расходные материалы для упаковки. 48035 руб.

Рельсы были ржавые, что немного расстроило меня. Центральная станция узкоколейки выглядела почти как в Правдинске. Платформы размером более 1065 мм могут откидываться вниз или вверх одним рабочим благодаря поддержке пружин. Батька Санько свою страну развалить не даст! Городской посёлок Правдинский в Минской области, республика Беларусь! Как настроить пульты новой серии BiSecur? Используют их для погрузки сравнительно легких грузов.

Наименование: Цена:
Сей факт вселил в меня неуверенность, но та незамедлительно рассеялась, когда маршрутка прибыла в Правдинск. 63291 руб.
Начальником дороги он работал недавно, но раньше был машинистом и прекрасно знал всех своих бывших коллег. 44203 руб.
Перегрузочная протяжённостью 8 км регулярно курсировал пассажирский поезд, доставлявший жителей Правдинского к пригородным поездам Белорусской железной дороги. 40001 руб.
Белоруссии, и Сергеевичское вместе с остальными выжившими предприятиями вновь начало развиваться. 1605 руб.

Местами в густой лесополосе, а местами и просто по открытому пространству.

Министерства обороны, в 2007 году партию за партией новых вагонов ТСВ made in Belarus стал выпускать один из минских заводов. Слуцкому ТБЗ, поскольку добываемый там торф по характеристикам больше подходил им, чем Сергеевичскому. Стоит отметить, что до 1981 года укладка временных путей на болоте велась вручную.

Наименование: Цена:
Ржавая узкоколейка проходила через крайние дома посёлка и шла под уклон, в пойму реки Птичь. 17633 руб.
Вашему вниманию предлагается сайт, посвящённый путешествиям по глубинке с непременным посещением железных дорог, преимущественно узкоколейных. 8591 руб.
Завод дорабатывал последний привезённый торф, после чего до продажи заготовленного брикета должен был встать на отдых и профилактику. 40339 руб.